Репетитор-эксперт по обществознанию / ОГЭ, ЕГЭ (ID объявления: 21782)
(Добавлено: 2021-10-26) Срок размещения: Срок истек
Уважаемые ребята и родители, рада видеть Вас на своей страничке!
- Результаты моих учеников на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году: 99, 93, 92, 85, 76, 72, 65.
- Результаты моих учеников на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году: 95, 88, 83, 81, 76, 68.
- Средний балл по России - 56,4 балла, а у моих учеников - 81,8 балла.
- Имею опыт работы в качестве эксперта ЕГЭ региональной предметной комиссии по обществознанию.
- В 2020-2021учебном году прошла курсы по программе повышения квалификации:
"Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО", 72 часа.
"Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО", 72 часа.
- Как проходят мои занятия?
1) Обязательно начинаем сотрудничество с проведения бесплатной консультации "педагог- ученик- роди-тель" продолжительностью 45 минут, во время которой знакомимся друг с другом, Вы рассказываете о себе, а я о себе. Затем обсуждаем цели, перспективы работы. Далее тестируем первичный уровень знаний и определяем предстоящий план достижения поставленной цели. Заключаем гражданский договор в письменной форме.
Пример 1: ученица 11 класса Екатерина вместе с мамой Еленой Николаевной поставила цель сдать ЕГЭ на 70+, ровно столько, сколько будет достаточно для поступления в ЮФУ (Южный Федеральный Университет) на факультет психологии. Оценка в школе "4"/"5". Диагностика показала уровень "3"/"4". Мы решили остановиться на индивидуальных занятиях 1 раз в неделю продолжительностью 120 минут. В результате прошли всю программу ЕГЭ (82 темы) за 34 занятия. ЕГЭ в 2021 году девушка написала на 76 баллов (соответствует оценке "5"). Цель достигнута! Замечу, что в течение года не было пропущено ни одного занятия!!! Только это позволило пройти всю программу и выйти на "5".
Пример 2: в октябре ко мне обратился папа 11-классницы, которая имела неудачный опыт занятий с репети-тором. Договариваемся о встрече-консультации. На встречу приходит ученица (Диана) и её мама. Цель: по-ступление в Саратовскую государственную юридическую академию. Нужно сдавать обществознание на высокий балл. Оценка в школе "5". Тестирование показывает "4"/"5". Девушка отличница, идёт на медаль. Обсудив детали предстоящей работы, выбрали график занятий: 2 раза в неделю по 90 минут. До экзамена осталось 8 месяцев. ЕГЭ в 2020 году Диана написала на 99 баллов. Цель достигнута! Во время первой сессии в вузе зачёты сданы "автоматом".
3) Я разработала специальную методику занятий по обществознанию, которая позволяет значительно облегчить процесс обучения.
- Уроки строю по формуле "Теория + практика".
- Домашнее задание есть на каждом занятии.
- Нам предстоит изучить 5 блоков: Человек и общество, Экономика, Социальная сфера, Политика и Право. Всего 82 темы, среди которых есть и простые, и сложные.
- К каждому уроку предоставляются готовые конспекты, презентации.
- Регулярно лично мной проверяются развёрнутые задания, на занятии ведётся работа над ошибками.
- После каждого блока сдаётся устный зачёт.
- Затем пишется контрольная работа в формате ЕГЭ только по пройденному блоку.
- Я не даю решать варианты ЕГЭ с первого занятия, т.к. считаю это нерациональной тратой времени для уче-ника. (Теорию многие не знают и поэтому на решение варианта ЕГЭ дома тратится много драгоценного времени, что непростительно в выпускном классе).
- Варианты ЕГЭ мои ученики начинают решать после прохождения 3-х блоков из 5. На тот момент изучено больше половины тем, и уже есть определённый результат.
4) С этого учебного года я набираю ребят в парные занятия и мини-группы (3-4 человека). Почему я предлагаю групповые занятия?
- В группе ребята учатся взаимодействовать, находить плюсы и минусы в ответах к заданиям друг у друга. Например, на обществознании наши ученики проверяют сочинения друг друга. Это помогает им лучше ориентироваться в требованиях экзаменаторов и учиться на ошибках своих друзей. Очень помогает работа в группах при обсуждении дискуссионных вопросов.
- Когда рядом есть равный по статусу партнёр, ученик получает больше внутренней свободы экспериментировать, высказывать собственное мнение, задавать якобы глупые вопросы и давать «глупые ответы».
- «Мозговой штурм» в группе всегда даёт лучшие результаты, нежели в одиночку.
- Ребята получают отличную возможность выработать уверенность в себе, ощущение важности для других людей, повысить в итоге свою самооценку.
5) Кто мои ученики?
- Ребята 5-11 классов, которым нужны разовые консультации, а также помощь в повышении успеваемости и ликвидации пробелов в знании программы.
- Учащиеся 9-11 классов, которые хотят подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ
- Школьники, которые имеют мощную подготовку и хотят получить 100 баллов за ЕГЭ.
- Выпускники прошлых лет, которые решили поступать в вуз.
6) Как прийти к поставленной цели?
- Есть ваша личная мотивация!
- Нет пропусков занятий!
- Есть выполненные домашние задания к каждому занятию!
- Есть высокий интеллект!
- Идёт сотрудничество "педагог - ученик - родитель" (для пакета "Премиум" еженедельные отчёты для родителей).
- Результаты моих учеников на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году: 99, 93, 92, 85, 76, 72, 65.
- Результаты моих учеников на ЕГЭ по обществознанию в 2021 году: 95, 88, 83, 81, 76, 68.
- Средний балл по России - 56,4 балла, а у моих учеников - 81,8 балла.
- Имею опыт работы в качестве эксперта ЕГЭ региональной предметной комиссии по обществознанию.
- В 2020-2021учебном году прошла курсы по программе повышения квалификации:
"Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО", 72 часа.
"Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО", 72 часа.
- Как проходят мои занятия?
1) Обязательно начинаем сотрудничество с проведения бесплатной консультации "педагог- ученик- роди-тель" продолжительностью 45 минут, во время которой знакомимся друг с другом, Вы рассказываете о себе, а я о себе. Затем обсуждаем цели, перспективы работы. Далее тестируем первичный уровень знаний и определяем предстоящий план достижения поставленной цели. Заключаем гражданский договор в письменной форме.
Пример 1: ученица 11 класса Екатерина вместе с мамой Еленой Николаевной поставила цель сдать ЕГЭ на 70+, ровно столько, сколько будет достаточно для поступления в ЮФУ (Южный Федеральный Университет) на факультет психологии. Оценка в школе "4"/"5". Диагностика показала уровень "3"/"4". Мы решили остановиться на индивидуальных занятиях 1 раз в неделю продолжительностью 120 минут. В результате прошли всю программу ЕГЭ (82 темы) за 34 занятия. ЕГЭ в 2021 году девушка написала на 76 баллов (соответствует оценке "5"). Цель достигнута! Замечу, что в течение года не было пропущено ни одного занятия!!! Только это позволило пройти всю программу и выйти на "5".
Пример 2: в октябре ко мне обратился папа 11-классницы, которая имела неудачный опыт занятий с репети-тором. Договариваемся о встрече-консультации. На встречу приходит ученица (Диана) и её мама. Цель: по-ступление в Саратовскую государственную юридическую академию. Нужно сдавать обществознание на высокий балл. Оценка в школе "5". Тестирование показывает "4"/"5". Девушка отличница, идёт на медаль. Обсудив детали предстоящей работы, выбрали график занятий: 2 раза в неделю по 90 минут. До экзамена осталось 8 месяцев. ЕГЭ в 2020 году Диана написала на 99 баллов. Цель достигнута! Во время первой сессии в вузе зачёты сданы "автоматом".
3) Я разработала специальную методику занятий по обществознанию, которая позволяет значительно облегчить процесс обучения.
- Уроки строю по формуле "Теория + практика".
- Домашнее задание есть на каждом занятии.
- Нам предстоит изучить 5 блоков: Человек и общество, Экономика, Социальная сфера, Политика и Право. Всего 82 темы, среди которых есть и простые, и сложные.
- К каждому уроку предоставляются готовые конспекты, презентации.
- Регулярно лично мной проверяются развёрнутые задания, на занятии ведётся работа над ошибками.
- После каждого блока сдаётся устный зачёт.
- Затем пишется контрольная работа в формате ЕГЭ только по пройденному блоку.
- Я не даю решать варианты ЕГЭ с первого занятия, т.к. считаю это нерациональной тратой времени для уче-ника. (Теорию многие не знают и поэтому на решение варианта ЕГЭ дома тратится много драгоценного времени, что непростительно в выпускном классе).
- Варианты ЕГЭ мои ученики начинают решать после прохождения 3-х блоков из 5. На тот момент изучено больше половины тем, и уже есть определённый результат.
4) С этого учебного года я набираю ребят в парные занятия и мини-группы (3-4 человека). Почему я предлагаю групповые занятия?
- В группе ребята учатся взаимодействовать, находить плюсы и минусы в ответах к заданиям друг у друга. Например, на обществознании наши ученики проверяют сочинения друг друга. Это помогает им лучше ориентироваться в требованиях экзаменаторов и учиться на ошибках своих друзей. Очень помогает работа в группах при обсуждении дискуссионных вопросов.
- Когда рядом есть равный по статусу партнёр, ученик получает больше внутренней свободы экспериментировать, высказывать собственное мнение, задавать якобы глупые вопросы и давать «глупые ответы».
- «Мозговой штурм» в группе всегда даёт лучшие результаты, нежели в одиночку.
- Ребята получают отличную возможность выработать уверенность в себе, ощущение важности для других людей, повысить в итоге свою самооценку.
5) Кто мои ученики?
- Ребята 5-11 классов, которым нужны разовые консультации, а также помощь в повышении успеваемости и ликвидации пробелов в знании программы.
- Учащиеся 9-11 классов, которые хотят подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ
- Школьники, которые имеют мощную подготовку и хотят получить 100 баллов за ЕГЭ.
- Выпускники прошлых лет, которые решили поступать в вуз.
6) Как прийти к поставленной цели?
- Есть ваша личная мотивация!
- Нет пропусков занятий!
- Есть выполненные домашние задания к каждому занятию!
- Есть высокий интеллект!
- Идёт сотрудничество "педагог - ученик - родитель" (для пакета "Премиум" еженедельные отчёты для родителей).
| Имя и/или фамилия: Валентина Андреевна Ласлова | Телефон: |
Комментарии
Загружаем. Подождите...

